Психология человека. Разновидности общения

Психология человека. Разновидности общения - You know, It's all between us - Ты знаешь, это между нами...

Что такое общение? В нашем мире нереально существовать без общения с людьми. На это строится все. Работа, учеба, отношения – никак не возможны без коммуникации. Общение важно для каждого из нас, так как мы живем в социуме. Благодаря общению люди приспосабливаются к окружающей среде. Но ежедневно навыки нужно усовершенствовать. Вообще, общение имеет свою разновидность.

Ну, например, оно может быть романтическим, либо дружеским. Еще есть общение, которое строится на деловых взаимоотношениях. Перед каждым диалогом, нужно осознавать с какой целью вообще оно ведется, что хочет человек получить в итоге. Перед каждым диалогом стоит свой смысл. Разговор никогда не может состоять, если для того нет причины или какого смысла. В его сути всегда лежит какой-то мотив.

Перед беседой следует понять, есть ли смысл в этом, логика и какой результат ожидается.

Общение можно классифицировать на следующие принципы:

  • по смыслу содержания;
  • по разнообразности цели;
  • по коммуникационным средствам;

Коммуникацию можно поделить также на компоненты, понять его смысл. Например, оно строится на обмене знаний, деятельности (действий), либо же на взаимной оценке.

Также, существует этика общения. Что же это?

Попросту говоря, это способность правильно говорить, уметь слушать, в ходе чего получить полное понимание оппонента. Разговор должен иметь в себе такие компоненты – понятливость, эмоциональность. С людьми, которые думают перед тем, как сказать, говорят грамотно, всегда приятно иметь диалог.

Общение - главный фундамент для развития индивида. В жизни приходится общаться с разными людьми, учиться находить подход к каждому. Нужно учиться понимать и быть услышанным. Чтоб иметь успех, требуется научиться «правильно» общаться, располагать к себе человека. Показать, что тебе интересен его мир, и у вас похожие взгляды. Чем проще построен диалог, тем больше будет успех.

А еще важно общаться и «не тошнить». Как это воплотить в реальность?

Всегда существуют люди, с которыми приятно и легко вести общение. А есть такие, с которыми и минуты сложно продержаться. Становится скучно и некомфортно. Обычно те собеседники, с которыми непринужденно общаться, всегда находятся в большом окружении. А почему? С ними просто. Их всегда можно назвать «душой компании». А если уметь разговаривать со своим партнером, то можно избежать любых конфликтов.

Все, что нужно, чтоб быть приятным оппонентом в следующем списке:

  • Говорите грамотно;
  • Работайте над своими дефектами в коммуникации;
  • Не употребляйте неправильные слова;
  • Развивайте свой «активный словарь»;
  • Умейте различать дискуссию, от ссоры;
  • Развивайте умение выслушать;

И главное - не будьте нудными, «не тошните». Если видно, что вы не интересны, или долго и монотонно говорите, поменяйте тему. Либо передайте слово собеседнику, не жалуйтесь вечно, никому не интересны чужие постоянные проблемы.

Невербальные знаки.

В каждом общении, человек может жестикулировать. И все не просто так! По своему выражению лица, по действиям рук собеседник, либо подтверждает то, что он говорит, либо может показать свое вранье. Во время диалога очень тяжело обращать внимание на свое тело и контролировать действия. Поэтому если оппонент разбирается, то легко вычислит истинную цель диалога.

Существуют «закрытые» позы. Например, скрестить руки или смотреть вниз, либо наоборот «кинуть» взгляд далеко. В таком случаи, психологи советуют поступать также. А мимика помогает понять предрасположенность. Вообще, есть много визуальных моментов, с помощью которых можно понять собеседника. Запомните, благодаря хорошему умению вести разговор можно добиться очень многого в жизни.

Не становитесь «енергетичным вампиром», и не окружайте себя ими!

3
Статья
04 мая 2020

Похожие материалы

3
Новость
04 мая 2020
3
Статья
04 мая 2020
1
Статья
28 июня 2020
3
Статья
28 мая 2020