pixel

Семейные страхи: Оставайся дома! Если вы выйдете из дома, то заразитесь COVID-19

Семейные страхи: Оставайся дома! Если вы выйдете из дома, то заразитесь COVID-19 - Психология отношений

Дети подвергаются воздействию не только нового вируса, но и опасений своих родителей перед вирусом. В то время как родители получают информацию о COVID-19 из различных источников, включая государственных чиновников, органы здравоохранения (например, Голландский национальный институт общественного здравоохранения и окружающей среды, RIVM), социальные сети, газеты, друзей и коллег - дети часто узнают о вирусе от родителей. Важно отметить, что родители не только знакомят своих детей с фактами о вирусе: факты сочетаются с отношением и поведением родителей к вирусу.

Страхи могут передаваться от родителей к детям
Каждый день дети наблюдают за поведением своих родителей и прислушиваются к их мыслям и мнению. Как правило, дети могут учиться на страхах своих родителей двумя способами.

Первый - обучение через наблюдение. Представьте себе родителей, которые избегают любых социальных контактов, не хотят выходить из дома или становятся очень тревожными каждый раз, когда говорят о вирусе. Подвергаясь пугающему поведению, ребенок может начать моделировать поведение своих родителей.
(также известное как замещающее / наблюдательное обучение).

Второй вариант - обучение по инструкции. Дети могут научиться боязливым или тревожным реакциям, а также поведению избегания от родителей, устно информируя их об угрозе и способах реагирования (также известное как обучение с помощью инструкций). Дети учатся бояться, когда родители устно сообщают о своих страхах. Это может повлечь за собой, например, то, что родители постоянно инструктируют своих детей о том, как защититься от COVID-19, фразами типа «Оставайся дома! Если вы выйдете из дома, вы заразитесь вирусом »,« Избегайте людей, которые кашляют: они опасны »или« Всегда носите маску для лица; иначе вы заразитесь вирусом ».

Семейные страхи - это «новая норма»?

В начале пандемии в Нидерландах родителям посоветовали быть осторожными, социально дистанцироваться от своих семей и оставаться дома. Осторожность и осторожность с вирусом адаптивны; он не позволяет вирусу проникнуть в дом. Однако что происходит при изменении руководящих принципов или при получении новой информации?

Меняют ли родители соответственно свое поведение? Они меньше обеспокоены и напуганы? Недавние исследования показали, что дети менее восприимчивы к вирусу, чем предполагалось изначально. Несмотря на относительно низкий риск, согласно NLtimes опрос среди более чем 1100 директоров школ показал, что в течение первых четырех дней после открытия начальных школ «около 55 тысяч учеников [не] вернулись в класс». По словам директоров школ, родители решили не отправлять своих детей обратно в школу, чтобы они не заразились вирусом.

Трудно сказать, в какой момент беспокойство и опасения родителей по поводу COVID-19 станут дезадаптирующими. Тем не менее, если дети, генетически предрасположенные к развитию тревожных расстройств, подвергаются устойчивому тревожному поведению и общению со стороны родителей, это может усугубить тревожные тенденции их детей. Их страх перед незнакомцами, выходом из дома или школой мог значительно усилиться. Итак, что могут сделать родители, чтобы не передать свои страхи ребенку?

Полезное сообщение для родителей

Самопроверка тревожности: вы не можете перестать беспокоиться о вирусе? Вы постоянно чувствуете себя подавленным и беспомощным из-за возможного заражения вирусом? Эти страхи легко передаются вашему ребенку. Найдите кого-нибудь, с кем можно поговорить о своих страхах и тревогах, и найдите стратегии, которые помогут вам с ними справиться. Если вы развеете собственные страхи, ваш ребенок будет меньше бояться вируса.
Активно слушайте своего ребенка: возможно, у вашего ребенка уже сформировались некоторые мысли или опасения по поводу вируса, разговаривая с друзьями или семьей. Спросите, что ваш ребенок думает о вирусе, и позвольте ребенку открыто выразить свои чувства.
Будьте честны и спокойны: не притворяйтесь, что вируса нет, но честно говорите о том, что происходит. Когда вы обсуждаете факты о вирусе, думайте о том, что ваш ребенок может понять, и не перегружайте его информацией. Также помните о своем невербальном общении, таком как язык тела и выражения лица. Если вы не спокойны, возможно, найдите другой момент, чтобы обсудить тему или, если возможно, попросите помощи у вашего партнера.

Включите положительные новости: обсуждая вирус, не сосредотачивайтесь только на отрицательных и пугающих фактах. Также включите позитивные и вдохновляющие новоти о людях, помогающих нуждающимся, или поговорите о врачах, которые пытаются остановить распространение вируса.

До сих пор мы не знаем, как опасения родителей по поводу COVID-19 влияют на их детей в повседневной жизни и могут ли их страхи спровоцировать страх их детей или даже появление тревожных расстройств. Наше новое исследование FACTS направлено на изучение того, как дети получают информацию о COVID-19 и какую роль родители играют в том, чтобы дети учились бояться вируса. Для получения дополнительной информации об исследовании посетите Facebook или напишите по адресу

5
Статья
06 декабря 2020

Похожие материалы

10
Продукт
13 мая 2021
4
Статья
02 сентября 2020
3
Статья
25 февраля 2021
11
Статья
18 июня 2020